Политика поддержки
В настоящее время мы обеспечиваем поддержку наших продуктов только в режиме онлайн. Это позволяет значительно сэкономить наши (равно как и Ваши) время и средства. Если при использовании нашего программного обеспечения у Вас возникли какие-то проблемы или вопросы, пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия ПО или его обновление. Зачастую, пользователи обнаруживают и сообщают об ошибках, уже исправленных в последней версии продукта. Если же у Вас установлена последняя версия ПО и возникли проблемы, пожалуйста, обратитесь в Службу технической поддержки.
Общие вопросы
Этот раздел содержит ответы на наиболее часто задаваемые вопросы пользователей. А именно: о приобретении, лицензировании, обновлении, загрузке, установке и регистрации наших продуктов.
Вопросы, касающиеся продуктов
Этот раздел содержит ответы на некоторые общие вопросы, касающиеся использования наших программных продуктов.
Live Chat с торговым консультантом
Для удобства наших клиентов и посетителей сайта мы добавили онлайн поддержку на нашем сайте в виде службы Live Chat.
Наши онлайн консультанты будут рады ответить Вам по-русски и с готовностью проинформируют Вас по:
- вопросам продаж, периоду Сопровождения лицензий;
- структуре нашего сайта и помогут найти необходимую информацию;
- вопросам, связанным с авторизацией на нашем сайте и партнерскими программами.
Это поможет Вам сэкономить время и оперативно получить ответы на Ваши вопросы.
Просим учесть: Мы не обеспечиваем техническую поддержку в режиме Live Chat. Пожалуйста, направляйте все технические вопросы в наш Центр поддержки в систему Support Ticket.
Система Support Ticket
Все зарегистрированные пользователи гарантированно получают нашу поддержку. Пользователи демонстрационных версий продуктов также могут рассчитывать на нашу помощь в течение всего демонстрационного периода работы ПО. Время ответа на тикет - 24 часа в рабочие дни.
Чтобы воспользоваться Системой поддержки, Вам необходимо зарегистрироваться. Зарегистрированные пользователи могут незамедлительно воспользоваться службой и задавать вопросы.
Вход: Система Support Ticket